Den (dent) wrote,
Den
dent

Давеча наш уездный город очередным катаклизмом накрыло. Полуторамесячная норма осадков за пару дней вывалилась, в виде снега. На дорогах - цирк. Кто поумнее, тот вообще за руль садиться не стал. Ну и я среди остальных на летней резине дефилирую. Лепота! Вспомнил свою первую машину, да и вторую тоже. На них, по причине монопривода, регулярно буксовать приходилось. Один раз так вообще смешно получилось. Заехал я в гараж ровно наполовину, и забуксовал на льду задними колесами. Время - изрядно за полночь, вокруг ни души. И в таком виде оставить нельзя, и въехать\выехать не получается. Почувствуй себя винни-пухом. Так я передачу воткнул, сцепление отпустил, подсосом обороты выставил около тысячи, чтоб буксовала слегка. Ну а сам из за руля вылез и давай толкать враскачку. Раскачал, поехала. Кое как остановил потом. Залез снова за руль, и заехал уже своим ходом. Всё проклял в тот раз. С передним приводом чуть проще было. Если забуксовал, можно руль крутить, и копать крутящимися передними колесами в разные стороны, пока буксуешь. Направо покопал, налево покопал - глядишь куда нибудь да поехала. Но на ней зато часто днищем шоркался, и пластиковую защиту снизу обрывал регулярно. Так вот, после таких приключений понял я, что для наших реалий нужен полный привод. И клиренс хотя бы 20. Езжу теперь на таком, и радуюсь. Даже если где с первого раза не получилось - пониженную воткнул с блокировочкой, и спокойно дальше поехал. Правда, расход топлива и цена обслуживания практически вдвое увеличились, и это слегка омрачает радость беспроблемных поездок в сложных условиях.
Tags: истории
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments