Den (dent) wrote,
Den
dent

О медицине и особенностях организма

Третьего дня заныл зуб. Сегодня пришел лечить, пообещали удалить нерв. Для безболезненности процесса - обезболили. Губа и правая часть десны занемели, зубу хоть бы хрен. Женщина-врач начала сверлить, но по моим подёргиваниям догадалась, что что-то идет не так. Подумав, всадила двойную дозу во все окрестности больного зуба, докуда смогла дотянуться. Правая половина морды и язык отнялись напрочь. "Сейчас обязательно подействует" - обнадежила. И через три минуты начала размашисто сверлить, как ни в чем не бывало. Как бывалый партизан, кричать под пытками не стал. Но рефлекс побороть не смог, и резким непроизвольным движением головы чуть не опрокинул кресло вместе с тётенькой. После чего вежливо предложил обезболить ещё каким-нибудь способом. "Наверное, у вас нерв как-то идет не как у всех людей, все же люди разные, вот и вы тоже в чём-то особенный" - сказала тётенька. Да блин, это так замечательно - быть особенным, не таким как все, со своим строением ротовой полости и нервов. Это же так стандартно: задумчиво считать лампочки на потолке, с открытым ртом мучаясь от безделья, пока тебе быстренько всё отсверлят. Скукотища. То ли дело когда ты особенный - тебе и так наркоз воткнут, и эдак, и так посверлят - больно, и вот так ещё посверлят, што ваще капец терпеть не получается. После чего прикрутят к зубу мышьяк, возьмут денег за три наркоза, и выгонят. Приходи, говорит, в субботу, только не сюда, а вот тебе сейчас карту нарисую куда прийти.

Сижу вот теперь с кривой мордой, печатаю...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments