Den (dent) wrote,
Den
dent

о хождении в поход

На удлинненые девятомайские (7-10) рванули мы в леса интернациональным составом.
Было интересно!

Я и девочка Настя представляли собой Тюмень, pticaejj_55rus за Омск отвечал, uralstranger символизировал Челябинск, и ещё был ёбуржский житель IS, который является ярым противником ЖЖ и потому сцылки на него тут нету. Ах да, ещё сестра IS была именем Маша, тока она всего один день с нами была, а потом с Нижних Серег обратно в ебург уехала.

День первый - пробатонились и опаздали на электрон, вовремя пришел тока Странжер, ну и я ещё там был по приезду часа за 4 до, но потом уперся к народам. Итого задали темп опаздания 2 часа, и неуклонно ему весь поход следовали.

Забег планировался зверский в плане скорости и километража, но вышел вполне терпимым, хотя местами конечно от увеселительной прогулки отличался.

Но, как правильно заметил Дима, "любим мы приваливаться", потому все напряги были скомпенсированы должным количеством отдыхов. Стоило одному убежавшему вперёд остановиться подождать отстающих, тут же второй догоняющий доставал карту и компАс, третий пока первые два ориентируются скидывал бэг и доставал с него флягу, четвертый в ожидании припадал на рюкзак пятой точкой, и в итоге образовывалось эдакое глобальное незапланированное трудноподнимаемое лежбище.

Итак: первый день пробежали около 15 км, от 1599 км ж/д до речушки Цыбиха и вдоль неё чуток, там встали.

Второй - порядка 26 км по всякой-всякой-разной местности. Дорога, населенка, склон, болотце, пересеченка, ж/д, опять грунтовка. Припадали ко всем ручейкам и речкам, очень много воды выпили. Многие умотались нафих и в лагере шевелились с трудом и неохотой. Намочили ноги, заработали мозолей, изловили неколько бегающих по себе клещей. Из примечательностей расскажу о новом слове в установке переправ, когда двое подпиливают нависающее над водой дерево, потом один из тех идиотов мудрецов залазит верхом и раскачивает, а другой фигачит внизу топором. Как результат сидящий сверху мудрец первым через реку переправился - верхом на падающем бревне. Это я был такой умный, да! То есть не только был, я и щас такой, или даже умнее чуть-чуть. (На самом деле там был тонкий рассчет траектории бревна и моих действий, коий рассчет собственно и сработал на 5 баллов)

День третий шли на Оленьи Ручьи, сначала по дорожке, всё так же ориентируясь по карте и компАсу, периодически проверяясь по GPS. Дикие звери бобры понастроили на нашем пути плотин, кои помогли пару бродов благополучно миновать. Потом дорога кончилась, и мы ушли в леса. Там чуток дезориентировались, пришлось доставать из фотика полуживые аккумы и пихать их в GPS, который свои батареи выжрал ранее. После чего весело и задорно шли по приборам несколько километров. Оно бы и по компАсу азимут взялся, и вышли бы куда-нибудь туда же, но времени бы потратили на час-полтора больше. Так что буржуйские приборы рулят!

Выползли из лесу неподалеку от пещеры Дружба, в которую пользуясь случаем тут же неглубоко зелезли. Дальше шли-щли по общей тропе, подошли к тому месту где должен быть мост, но моста почему-то не было, и не дозвонившись до спасателей все стали тусоваться в стоявшем рядом лагере дружелюбных дядьки и тёеньки, а самый отважный полез через реку по стальному тросу, кторый был там зачем-то натянут. Использовать данный трос создатели задумывали наоборот - чтоб по нему с того берега съезжать на этот, и Серге пришлось изрядно потрудиться, ползя под наклоном вверх. Длина троса была порядка 300 метров, это не то чтоб река такая широкая, большая часть пути над лужайкой пролегала.

Пока наш герой полз туда, Димка застопили байдарочников (наших кстати земляков-тюменцев) по геройской наводке висящего уже над речкой Серёги.

Все народы благополучно на тот берег угидростопились, один я остался как дурак с концом в руках, конец был от верёвки которая тащилась за Серёгой через реку. Серёга молодец - восьмёру на своем конце верёвки не развязал, и так её со скалы и сбросил. Само собой за дерево эта конструкция уцепилась, и пришлось мне 50 метров мокрой 10милиметровки с того берега тягать, пока деревце не заломал нафиг. Ещё и верёвкой по морде пару раз получил,но таки выдернул её. Потом вдогонку за народами меня на байдарке переправили, и побрели мы дальше в Бажуково. Там электричек не осталось, выперлись все на трассу, Димка ушел вдаль в сторону ЁБурга, Настя с Серйгой остались на месте, а я с Птицей прошлись в направлении обратном требуемому. Там развели костер, разогрели хавчик, пожрали, поделились с народами, потмо я добежал до воды, зачерпнул котелок, но чай сварить не удалось - пока меня не было Птиц застОпил Камаз. Котел с водой проезжая отдали Серёге, и полкомбеза моего тоже. Пока ехали дальше вспоминли что у нас в бэгах весь запас чая, сахара, и обе палатки. Димку видели, в Камаз он к нам не влезал, увы. Не доехали до Екб 10 км - драйвер встал на ночевку, ну а мы в кафэшке пожрали, пива на двоих бутылочку оприходовали, и через 10 минут застопились. Там я на просьбу драйвера денег предложил ему полбулки хлеба, коего хлеба у меня было куда меньше чем полбулки, как я потом сообразил. Но он нас и так довез до города.

Ели весь поход мало, бывало сваренное на ужин доедали в обед, то есть на три приема пищи растягивали. А поскольку еды брали с хорошим запасом, приволокли обратно в Ебурх больше 10 кг припасов.

Хорошо было, да... Мы осознали что мы разгильдяи и хромаем физподготовкой, но теперь зато знаем в каком направлении надо над собой работать.