Den (dent) wrote,
Den
dent

потерял в весе

Целых 350 грамм! Кровищщи всмысле сдал столько, поубавилось меня чуток.

Сначала в регистратуре оформился, анкетку заполнил, потом терапевт меня пристально изучал, намерял 140/90 давления и отправил на анализы. Причем видимо шибко уж я терапевту здоровым показался, нарисовала она мне сразу 350 грамм к выдаче, хотя вот Тёме который на 10 кг. меня легче с первого раза токо 150 назначили, но правда откачали ему всё равно 200.

На станции переливания крови похоже тоже весна, девочка-медработник, которая на анализ кровь брала, уколов меня в пальчик и выскребя оттуда крови принялась чего-то с кровью делать, забивать результат в компутер, и параллельно болтала по сотовому с каким-то предположительно не совсем знакомым ей мальчиком, "хи-хи-ха-ха" суть беседы.

После этого меня прямиком туда послали, где откачивают. На кушетках вальяжно разлеглись мужики, подключенные сливательными трубками за руку к резервуарчикам. Один жаловался на то что телевизор не включен, я мол сюда тока его смотреть и хожу, дома сломался потому что.

Мужику воткнули иглу, а телевизор включать не стали, сказали что некогда.

Тут и до меня очередь дошла, откопали с трудами баллон на 350, воткнули в меня иглу, проделав в шкуре правой руки уже вторую за сегодня дырку, и положили емкость на весы качающиеся, дабы оно своевременным писком процесс слития крови остановило. Руку предварительно перетянули, и сказали кулачком работать. Ну я как принялся работать - трех минут не прошло как весы запищали. Правда рука в процессе слития приобрела жутковатый синий оттенок с красноватыми пятнышками. Зато с койки спрыгнул раньше тех мужиков что по 200 сдавали и вперёд меня туда залегли.

Ещё после процедуры я в буфет зашел - там стакан жиденького сладенького чаю дали и две печеньки. Ну, думаю, вот щас как слопаю это всё, такая куча крови восстановится - хоть ещё раз сдавай! А вообще буфет до процедуры положен, это тока я один решил после туда идти.

Затем самое интересное началось - касса. Там за каждый милилитр крови сколько-то копеек причитается, я вышло насдавал на целых 115 рубликов! Даже сейчас не знаю, что делать с этими деньжищами - то ли пропить, вино говорят красное надо, то ли икры красной взять, чтоб кровь восстанавливать тоже, а может на стенку эти деньги в рамочку - как нажитые непосильным трудом %)


Всем непричастным обладающим здоровьем и нервами - рекомендую! Потому что после того как сдал не обязательно день работать, плюс ещё один день на отдых дается. Итого один раз сдал - два дня отдыхай. Деньги - оно конечно не столь актуально, но всё же приятно. Плюс осознание полезности обществу. И надо ещё почитать чего там почетным донорам ещё полагается за такой тяжкий труд.

Во так. Развлекаемся.


upd: Еще понравилось, что на справке для места работы написано "в том что он(она) сдал(сдала) кровь БЕЗВОЗМЕЗДНО", то бишь бесплатно, то есть даром. Странно, а деньги, чай и печенюхи мне тогда зачем дали?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments